Сколько получают таргетологи — Зарплата в месяц и за проект

Вместе с тем, как бизнес переходит в онлайн, новые профессии стремятся заполнить эту нишу. Сегодня выясним, кто такой таргетолог,  что это за профессия, и сколько зарабатывает специалист по таргетингу.

Мы покажем вам интересные цифры и статистику !

Что за профессия ? —  Введение для начинающих

Тергетинг – это механизм, позволяющий отследить интересы пользователей, выделить из всей аудитории целевую и показать рекламу именно ей. 

Это позволяет бизнесу находить людей, подходящих для показа рекламы, а пользователям – избавляться от информационного мусора в виде ненужных объявлений.

Итак, чем же занимается таргетолог? Настраивает таргетированную рекламу, продумывает рекламную стратегию и креативы, проводит анализ ауитории и рынка. От количества выполняемых задач зависит и заработок. 

На словах все звучит достаточно просто, но на самом деле рекламные кабинеты социальных сетей – это механизмы с множеством настроек и инструментов. Для полноценной работы со всем этим нужны знания, навыки и опыт, чем и обладают таргетологи.

От чего зависит средний заработок в России

Не все таргетологи работают одинаково, в этой профессии можно выбрать свой путь и направление развития:

  • фриланс, работа из дома;
  • работа в маркетинговом агентстве;
  • должность в штате компании;
  • специализация на конкретной соцсети;
  • специализация на определенной сфере товаров или услуг;
  • работа со всеми площадками.

Все эти факторы оказывают существенное влияние на уровень зарплаты и поиск заказчиков. Отвечая на вопрос, сколько зарабатывают таргетологи, важно учитывать, сколько социальных сетей они могут вести.

Если есть опыт работы в инстаграм, фейсбук, вк, это значительно увеличивает стоимость услуг.

Ценятся также навыки работы с одноклассниками и, конечно, TikTok – самой динамичной молодежной соцсети.  

Многие рекламодатели предпочитают иметь дело с одним человеком, который ведет все кампании во всех соцсетях. А при возникновении сложных задач обращаются к специалистам в конкретных нишах. 

И самый важный фактор, определяющий средний заработок таргетологов, как и в любой другой профессии – это опыт и репутация. Человек с богатым портфолио и хорошими отзывами никогда не останется без работы в этой области.

И самое главное, от чего не зависит заработок таргетолога – это карантины, локдауны и прочие неприятности. Онлайн рынок на фоне таких  волнений только расширяется. 

К цифрам

Платформа по поиску работы в сфере digital workspace.ru подсчитала, сколько зарабатывает таргетолог в России.

  • В месяц средняя сумма дохода составляет около 70 000 рублей.
  • При этом разброс достаточно большой: начинающий специалист может рассчитывать на сумму 25 000, средние специалисты с опытом получают до 130 000 рублей, а опытные могут зарабатывать до 300 000 рублей. 

При оценке зарплат важно учитывать не только опыт, но и уровень работы:

  • Junior – начальное звено, имеет все необходимые навыки и успел собрать небольшое портфолио, может вести до трех проектов с бюджетом до 100 тыс.руб. одновременно. Доход составляет 45 — 60 рублей.
  • Middle – может выполнять больше задач и делигировать полномочия junior-специалистам. Ведет более крупные проекты, с бюджетом 200 – 300 тыс.руб. Доход  100 – 150 тыс.руб.
  • Senior – профессионал высокого уровня, с большим опытом. Может нести ответственность за крпные проекты и управлять коллективом таргетологов. 

Вакансии портала Trud.com также начинаются с отметки 25 000 – 30 000 рублей. Это предложения работы с полной занятостью. Чтобы оценить, сколько реально получает таргетолог фрилансер, стоит сравнить расценки за один проект:

  • начинающий таргетолог берет от 6 000 до 10 000 за ведение одного проекта;
  • новички без опыта могут соглашаться на чисто символическую оплату или предлагать услуги в обмен на хорошие рекомендации;
  • средняя стоимость такой работы на рынке 10 000 – 22 000 рублей в зависимости от объема задач, региона и опыта. 

Явное преимущество такой профессии – возможность вести 3 – 5 проектов одновременно, что займет до 30 рабочих часов в неделю. Таргетологу можно самостоятельно регулировать степень загруженности, отчего и зависит зарплата. 

Где найти заказчиков

Логично, что для digital специальности вакансии следует искать в онлайне:

  1. Фриланс биржи. Таких сайтов много, хорошо себя зарекомендовали workspace.ru, fl.ru, weblancer.net.
  2. Профильные сообщества в соцсетях. Здесь можно не только найти заказчиков, но и познакомиться с коллегами, обменяться опытом, получить полезную информацию для развития.
  3. Телеграм-каналы.
  4. Вакансии на сайтах компаний.
  5. Личные знакомства с владельцами бизнеса. 

Вы также можете разместить свои услуги на сайте KWORK.Ru

Вот сколько зарабатывают на этом сайте ⇓ 

Как видите услуги стоят от 500р,исполнитель получает 400рублей.Итого для примера, заработок одного из этих исполнителей который завершил 600 заказов = от 300 000 руб.

⇑ Зарегистрироваться ⇑

Отзывы

Подводя итог, можно сказать что зарплата таргетолога может составить конкуренцию многим другим специальностям. Доход может сильно отличаться, но в этой сфере есть куда расти и совершенствоваться. Отзывы людей, вошедших в профессию это подтверждают:

 

  • «…вы можете взять самые первые заказы без оплаты, выбирайте из недорогих, по 5000 – 6000 рублей, получив опыт, можно претендовать на большее…»
  • «…очевидным плюсом фриланса считают свободу в распределении рабочего времени, однако это требует большой внутренней организации, стабильный график может быть важнее»;
  • «…будьте готовы к тому, что заказчик потребует гарантии результата, также можно работать с партнерками, когда оплата идет за каждого привлеченного клиента/подписчика»;
  •   «…для стабильного заработка выбирайте нишу, с которой вам комфортно работать, но чтобы не застрять на одном уровне, вникайте иногда в специфику других товаров/услуг».

Принципы работы и настройки тагетинга на разных платформах имеют существенные отличия:

  • Вконтакте, самая большая соцсеть в России, где всегда требуются таргетологи, имеет свою специфику рекламной системы;
  • Facebook, «законодатель мод» в мире интернет-рекламы, имеет самый точный таргетинг и самый сложный рекламный кабинет, изучить его необходимо и для работы в Instagram;
  • Yandex Директ, самый массовый российский поисковик, с помощью которого можно запустить продвижение на множестве сайтов. Часто экспертов по яндексу называют директологами;
  • Google, продвижение в самом популярном поисковике в мире и его партнерской сети;
  • Mail, запуск рекламы в проектах MailruGroup.

Каковы доходы ?

Здесь влияет, как и в любой профессии, опыт и желание развиваться, общая занятость.

  1. Новичок может стартовать с 20-30 тысяч, при условии, что будет вести несколько проектов в месяц.
  2. Через полгода, по мере роста качества работы и приобретения навыков, можно зарабатывать от 50 000 до 70 000.
  3. К концу первого года работы реально выйти на 100 000 – 120 000.

По какой системе производят оплату?

Есть три формы расчетов:

1. Фиксированная оплата за весь проект или месяц работы. На сумму не влияют результаты и потраченные бюджеты. Здесь разброс зарплаты от новичка до опытного таргетолога 5 -15 тысяч за кампанию, или 10 -25 тысяч за полный месяц работы. Как правило, по такой системе работают заказчики с небольшим рекламным бюджетом.

2. Проценты В зависимости от потраченного бюджета на рекламу.Таргетологу платят 10-20% бюжета, но это не значит, что можно сливать запредельные суммы, необходимо выполнять и заданные показатели эффективности. Хороший вариант для ведения крупных кампаний, с бюджетом от 100 т.р.

3. Сдельная оплата за каждый результат (лид, покупка, подписчик, установка приложения). Система мотивирует на выполнение конкретных показателей, что выгодно обеим сторонам. К примеру, за каждую заявку таргетолог может получить около 15 руб. 

Итак, по каждой из этих схем, новичок может реально получить 20-30 т.р. с 2-3 проектов в месяц, а профи  легко сделает 100-150 т.р.  

Что влияет на доход? 

В первую очередь, рыночная ниша, которую занимает товар/услуга. Наиболее доходными и перспективными сегодня можно считать все разновидности инфобизнеса: онлайн-тренинги, консультации, дистанционные курсы. Задача таргетолога привести подписчиков. Один такой проект, в зависимости от масштабов, может стоить от 20 000 до 200 000 (фиксированная сумма или процент от бюджета или продаж). 

Работая, напротив, с менее доходными нишами, речь идет о совсем других суммах. К примеру, небольшая пекарня, кофейня или цветочный магазин работают с небольшими бюджетами и настраивают рекламу на небольшую аудиторию (жители одного района). За такую кампанию расценки около 5 000 — 7 000. 

Во-вторых, ваша зарплата полностью под вашим контролем: сколько времени вы готовы тратить на работу, столько и заработаете. Поставив себе высокие цели, можно сделать шесть и даже семь рабочих дней в неделю. Но вместе с тем часы работы и время отдыха вы определяете самостоятельно, любой день при необходимости может стать выходным.

Здесь же кроется и основной минус фриланса: работая в любое время о своему желанию, очень просто нарушить режим. 

Третий важный фактор: сколько проектов вы готовы вести одновременно. Пять маленьких кампаний по 5 000 рублей принесут 25 000, а пять крупных заказов по 20 000 – это уже 100 000. А время тратится одно и то же.  

В-четвертых, освоив профессию, вы можете работать с партнерскими программами. Но придется вкладывать собственный бюджет. Есть партнерки, предлагающие от 70 рублей за привлеченного подписчика. Необходимо настроить таргет так, чтобы привести людей по меньшей цене. К примеру, вложив в рекламу 10 000, необходимо получить хотя бы 200 подписчиков, тогда цена одного составит 50 руб., а наша прибыль 4 000. 

Кстати, партнерки – отличный способ получения опыта на первых порах.

Полезны ли эти знания в собственном бизнесе?

Да, конечно. Во-первых, сегодня таргет может быть самым эффективным способом привести клиентов в оф-лайн. Во-вторых, многие бизнесы сегодня полностью переходят в онлайн, где без таргета не обойтись. 

Где искать работу и как получить опыт?

Вакансий очень много, на том же hh.ru, зарплату предлагают от 20 до 100 т.р. Учеба же обойдется от 40 т.р.

Часто новички соглашаются работать без оплаты, только чтобы набрать опыт, и это нормально. Заказчики могут согласиться и на такой вариант: таргетолог настраивает рекламу на свои деньги, при положительном результате заказчик оплачивает работу, как сочтет нужным. Есть риск работать в убыток, но опыт бесценен. 

Для таких попыток лучше всего подойдут небольшие проекты до 5 000. Добившись хорошего результата, можно взять следующего клиента с похожими характеристиками, постепенно увеличивая масштабы.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: