Сколько получает менеджер по рекламе в Москве и др. местах

С развитием технологий и СМИ рекламировать товары и услуги предприятий и фирм стало намного проще. Именно этим и занимается менеджер по рекламе.

Рассмотрим, сколько получает менеджер по рекламе за свою работу и от чего зависит его доход.

Прибыль по стране

Согласно данным сайта russia.trud у менеджера по рекламе средняя зарплата составляет 30 тыс. руб.

  • Минимум, который получают новички в этой профессии — 17 тыс. руб.
  • Максимальная прибыль, на которую могут рассчитывать только профессионалы, работающие в крупных городах — 80 тыс. руб.

Больше всего открыто вакансий в следующих областях страны:

  • Московская — 16,7%;
  • Ленинградская — 9,2%;
  • Краснодарский край — 5,6%.

По областям России средние доходы специалистов по рекламе следующие (руб./мес.):

  • Ленинградская — 39 000;
  • Московская 37 500;
  • Ханты-Мансийский а.о., Ямало-Ненецкий а.о. — 35 000;
  • Тульская, Свердловская обл., Хабаровский, Камчатский край — 30 000.

Из открытых вакансий по России 62,8% работодателей указывают зарплату в 24-48 тыс. руб.

 

Доходы по профессии в столице и других городах (руб./мес.)

Согласно статистике с сайта moskva.trud у менеджера по рекламе зарплата в Москве в среднем составляет 60 000.

  • минимальный заработок по профессии в столице у новичков и составляет 20-30 тыс.;
  • с опытом работы от 1 года и определенными навыками работы с рекламой можно зарабатывать до 35 000;
  • если же специалист имеет высшее профильное образование, стаж от 2 лет, то зарплата может быть до 48 000;
  • а вот профессионалы своего дела с опытом от 3 лет, имеющие удачные рекламные работы, могут иметь доход около 80 000.

В Санкт-Петербурге средняя зарплата менеджеров по рекламе немного ниже их столичных сотрудников и составляет 33 тыс. руб.

  • новички получают примерно 16000-23000 руб.,
  • с опытом до 1 года — 27 тыс. руб.,
  • от 2 лет — 37 000 руб.,
  • со стажем более 3 лет — максимум 60 тыс. руб.

В таких городах, как Челябинск и Новосибирск, зарплаты еще ниже, в среднем — 24 тыс. руб. Диапазон зарплат от 11 000 до максимально 45 000 руб.

Из чего можно сделать вывод, что у менеджера по рекламе зарплата напрямую зависит от региона и места работы.

 

Открытые вакансии по профессии:

  1. От 70 тыс. руб. Работодатель — ООО Рекламная группа Апрель, Москва. Предприятию нужен специалист по рекламе с опытом 1-3 года. Зарплата: ставка+% от сделки.
  2. До 60 тыс. руб. Сеть магазинов брендовой одежды в Москве ищет менеджера по рекламе с опытом от 1 года и высшим образованием.
  3. 70 тыс. руб. ООО “АМП Комплект”, Москва. Требования к соискателю: высшее профильное образование, опыт работы в данной сфере от 5 лет, уверенный пользователь ПК и различных программ.
  4. От 120 тыс. руб. Фирма ООО “Сектор рекламы”, Москва. В требованиях указывают, опыт работы от 1 года, обучаемость.

 

Оклад в странах СНГ

 

Украина

Средняя зарплата менеджера по рекламе в Украине — 7 тыс. грн.

Максимальные доходы в Тернопольской области — 10 000 грн., минимум в Харьковской — 6000 грн. Больше всего вакансий открыто в Киевской обл. — 45,9%, Одесской — 15,8%, Харьковской — 15%.

Зарплата 4000-8000 грн. указана в 65,8% вакансий, открытых на данный момент.

 

Казахстан

Средний доход по специальности в Казахстане — 100 тыс. тг.

Самые большие зарплаты менеджера по рекламе в Северо-Казахстанской обл. За ней идут Астана и Алматы.

 

Беларусь

В Беларуси средняя прибыль, на которую может рассчитывать соискатель составляет 500 бел. руб. Больше всего открыто вакансий в Минске и Минской обл. — 93%. Самый высокий доход специалисты получают в Минске — 715 бел. руб.

 

Статистика вознаграждений в США

Средняя годовая зарплата менеджера по рекламе в Соединенных Штатах составляет 55 500 долл. США. Диапазон заработных плат по профессии: от 14 000 до 128 000 долл. США.

Отчет по заработкам в разных компаниях:

  • International Programming & Systems — 120 000,
  • Black Shield Group LLC — 120 000,
  • The New York Times — 107 000,
  • The Dallas Weekly — 70 000,
  • The Creative Group — 66 000.

Уровень з/п зависит от следующих факторов:

  1. Образование.
  2. Опыт работы.
  3. Место и регион работы.
  4. Личные качества ( коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, гибкость и креативность мышления).

Обязанности по профессии:

  • составление плана рекламной кампании, рассчет расходов на ее проведение;
  • контроль и организация продвижения товаров и услуг фирмы;
  • изучать рекламный рынок, новшества в этой сфере;
  • определяться с методами и формами рекламы;
  • разрабатывать слоганы, концепцию рекламной кампании;
  • поддержка связи с базой клиентов и поиск новых;
  • разрабатывать рекламную продукция, поддерживать партнерство с типографиями и издательствами;
  • анализ рынка.

Статистика

  • в профессии больше девушек — 72%,
  • 77 % — молодые люди до 29 лет,
  • английский язык знают 28 % менеджеров,
  • с высшим образование 78%.

Работа требует креативного подхода и умения продавать.

Большинство рекламных менеджеров отмечают, что удовлетворены заработками и своей профессией, несмотря на то, что их доходы значительно ниже, чем у коллег в США.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: