С развитием технологий и СМИ рекламировать товары и услуги предприятий и фирм стало намного проще. Именно этим и занимается менеджер по рекламе.
Рассмотрим, сколько получает менеджер по рекламе за свою работу и от чего зависит его доход.
Прибыль по стране
Согласно данным сайта russia.trud у менеджера по рекламе средняя зарплата составляет 30 тыс. руб.
- Минимум, который получают новички в этой профессии — 17 тыс. руб.
- Максимальная прибыль, на которую могут рассчитывать только профессионалы, работающие в крупных городах — 80 тыс. руб.
Больше всего открыто вакансий в следующих областях страны:
- Московская — 16,7%;
- Ленинградская — 9,2%;
- Краснодарский край — 5,6%.
По областям России средние доходы специалистов по рекламе следующие (руб./мес.):
- Ленинградская — 39 000;
- Московская 37 500;
- Ханты-Мансийский а.о., Ямало-Ненецкий а.о. — 35 000;
- Тульская, Свердловская обл., Хабаровский, Камчатский край — 30 000.
Из открытых вакансий по России 62,8% работодателей указывают зарплату в 24-48 тыс. руб.
Доходы по профессии в столице и других городах (руб./мес.)
Согласно статистике с сайта moskva.trud у менеджера по рекламе зарплата в Москве в среднем составляет 60 000.
- минимальный заработок по профессии в столице у новичков и составляет 20-30 тыс.;
- с опытом работы от 1 года и определенными навыками работы с рекламой можно зарабатывать до 35 000;
- если же специалист имеет высшее профильное образование, стаж от 2 лет, то зарплата может быть до 48 000;
- а вот профессионалы своего дела с опытом от 3 лет, имеющие удачные рекламные работы, могут иметь доход около 80 000.
В Санкт-Петербурге средняя зарплата менеджеров по рекламе немного ниже их столичных сотрудников и составляет 33 тыс. руб.
- новички получают примерно 16000-23000 руб.,
- с опытом до 1 года — 27 тыс. руб.,
- от 2 лет — 37 000 руб.,
- со стажем более 3 лет — максимум 60 тыс. руб.
В таких городах, как Челябинск и Новосибирск, зарплаты еще ниже, в среднем — 24 тыс. руб. Диапазон зарплат от 11 000 до максимально 45 000 руб.
Из чего можно сделать вывод, что у менеджера по рекламе зарплата напрямую зависит от региона и места работы.
Открытые вакансии по профессии:
- От 70 тыс. руб. Работодатель — ООО Рекламная группа Апрель, Москва. Предприятию нужен специалист по рекламе с опытом 1-3 года. Зарплата: ставка+% от сделки.
- До 60 тыс. руб. Сеть магазинов брендовой одежды в Москве ищет менеджера по рекламе с опытом от 1 года и высшим образованием.
- 70 тыс. руб. ООО “АМП Комплект”, Москва. Требования к соискателю: высшее профильное образование, опыт работы в данной сфере от 5 лет, уверенный пользователь ПК и различных программ.
- От 120 тыс. руб. Фирма ООО “Сектор рекламы”, Москва. В требованиях указывают, опыт работы от 1 года, обучаемость.
Оклад в странах СНГ
Украина
Средняя зарплата менеджера по рекламе в Украине — 7 тыс. грн.
Максимальные доходы в Тернопольской области — 10 000 грн., минимум в Харьковской — 6000 грн. Больше всего вакансий открыто в Киевской обл. — 45,9%, Одесской — 15,8%, Харьковской — 15%.
Зарплата 4000-8000 грн. указана в 65,8% вакансий, открытых на данный момент.
Казахстан
Средний доход по специальности в Казахстане — 100 тыс. тг.
Самые большие зарплаты менеджера по рекламе в Северо-Казахстанской обл. За ней идут Астана и Алматы.
Беларусь
В Беларуси средняя прибыль, на которую может рассчитывать соискатель составляет 500 бел. руб. Больше всего открыто вакансий в Минске и Минской обл. — 93%. Самый высокий доход специалисты получают в Минске — 715 бел. руб.
Статистика вознаграждений в США
Средняя годовая зарплата менеджера по рекламе в Соединенных Штатах составляет 55 500 долл. США. Диапазон заработных плат по профессии: от 14 000 до 128 000 долл. США.
Отчет по заработкам в разных компаниях:
- International Programming & Systems — 120 000,
- Black Shield Group LLC — 120 000,
- The New York Times — 107 000,
- The Dallas Weekly — 70 000,
- The Creative Group — 66 000.
Уровень з/п зависит от следующих факторов:
- Образование.
- Опыт работы.
- Место и регион работы.
- Личные качества ( коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, гибкость и креативность мышления).
Обязанности по профессии:
- составление плана рекламной кампании, рассчет расходов на ее проведение;
- контроль и организация продвижения товаров и услуг фирмы;
- изучать рекламный рынок, новшества в этой сфере;
- определяться с методами и формами рекламы;
- разрабатывать слоганы, концепцию рекламной кампании;
- поддержка связи с базой клиентов и поиск новых;
- разрабатывать рекламную продукция, поддерживать партнерство с типографиями и издательствами;
- анализ рынка.
Статистика
- в профессии больше девушек — 72%,
- 77 % — молодые люди до 29 лет,
- английский язык знают 28 % менеджеров,
- с высшим образование 78%.
Работа требует креативного подхода и умения продавать.
Большинство рекламных менеджеров отмечают, что удовлетворены заработками и своей профессией, несмотря на то, что их доходы значительно ниже, чем у коллег в США.