Сколько зарабатывает летчик аэрофлота России / США и других стран

Летчик гражданской авиации – очень ответственный и мужественный человек. Он отвечает за жизнь и здоровье всех, находящихся на борту, людей. Он должен уметь принимать моментальные решения и руководить экипажем. Крепкое физическое и эмоциональное здоровье – обязательное условие его работы.

Доходы авиаторов в России

Заработки летчиков гражданской авиации зависят от компании, в которой они работают. Профессионал в крупной столичной авиакомпании зарабатывает до 500 тыс. руб. ($8824).

Средняя по размерам перевозок, компания, платит пилотам до 150 тыс. руб. ($2647).

В небольшой региональной авиакомпании оплата труда пилотов составляет до 100 тыс. руб. ($1765).

Рейтинг окладов летчиков (в тыс. руб.):

  • Тюменская обл. – 215 ($3794);
  • Приморский край – 150 ($2647);
  • Магаданская обл. – 130 ($2294);
  • Московская обл. – 55 ($971);
  • Хабаровский край – 51 ($900);
  • Ленинградская обл. – 40 ($706).

По городам России, выручка выглядит так (в тыс. руб.):

  • Москва – 305 ($5383);
  • Воронеж – 274 ($4827);
  • Казань – 195 ($3441).

В небольших или региональных авиакомпаниях, специалисты зарабатывают (в тыс. руб.):

  • S7 Airlines – 350 ($6177);
  • ЮТэйр – 150 ($2000);
  • «Россия» — 120 ($2118).

Для того, чтобы получить такую зарплату, летчику необходимо налетать определенное количество часов. Санитарная норма полетов – от 75 до 90 часов. После каждого восьми часового полета, пилот обязан отдохнуть не менее 16 часов.

В небольших региональных авиакомпаниях нет сильной загрузки полетами или она бывает сезонной.

За месяц набирается всего 20 – 50 летных часов, которые оплачиваются дешевле, чем в столице, поэтому зарплата может быть всего 50 – 70 тыс. ($897 – 1235).

 

Прибыли в Аэропорту

Администрация этой крупнейшей в России, авиакомпании, решила заинтересовать молодых летчиков перспективами работы на самых современных авиалайнерах с доходами, достигающими европейские стандарты.

Теперь приглашают на работу тех, кто сотрудничал с компанией не меньше, чем три года назад.

При этом, выплачивается одноразовая премия в размере 650 тыс. руб. ($11472) КВСи 350 тыс. – второму пилоту.

Оплата труда командира экипажа – 470 тыс. руб. ($8295).

Учитывая, что в течение месяца он должен налетать не менее 85 часов, то час полета стоит 3412 руб. ($60).

Второй пилот получает жалованье 350 тыс. руб. ($6000), а инструктор – 500 тыс. ($8824).

 

Доходы за рубежом

Из всех Российских авиакомпаний, в одном Аэрофлоте, оклады приближаются к европейским.

Доходы летчиков от крупнейших авиаперевозчиков мира:

  • United Airlines – $27000;
  • American Airlines – $25000;
  • Delta Air Lines – $24500;
  • China Southern – $27500;
  • Chengdu Airlines – $25000;
  • Lufthansa – $24000;
  • Air France – $22000;
  • Hawaiian Airlines – $19500;
  • Alaska Airlines – $19400;
  • Finnair – $4600;
  • Jet Blue – $7000.

В американских авиакомпаниях платят $250/час, норма полетов – 65 часов.

В Китае за один час полетов оплачивают до $500, при этом, нужно налетать в месяц всего 50 часов.

Средняя оплата труда летчиков составляет $170 тыс. в год, но пилотам Боинга платят $250 тыс. в год.

 

Выручка военных авиаторов

Военные летчики зарабатывают вдвое больше, чем пехотинцы.

Оклад зависит от стажа, воинского звания и занимаемой должности.

Постоянный доход майора авиации составляет 50000 руб. ($897).

К нему добавляют надбавки за полеты примерно в равной сумме. За службу в иностранных контингентах, пилоты получают дополнительную оплату в размере до 80 тыс. ($1412), в итоге они зарабатывают 180 – 200 тыс. руб. ($3250-3530).

Военные самолеты выполняют такие задачи:

  • разведывание вражеской территории;
  • бомбардировка наземных объектов;
  • воздушные бои с вражеской авиацией.

Денежное довольствие зависит от классности пилота:

  • III – может летать при свете дня и в хорошую погоду;
  • II – имеет допуск к дневным полетам в сложных погодных условиях;
  • I – летает в любую погоду и время суток.

Кроме основного дохода, военным летчикам положены льготы:

  • Обеспечение улучшенным питанием.
  • Первоочередное получение бюджетного жилья.
  • Выход на пенсию после 20 лет службы.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Полное довольствие от государства.

 

В Сирии

Печатное издание «Фонтанка» отвергает обвинение в публикации личных данных майора Филиппова, погибшего в бою с боевиками в Сирии. Оно сообщает, что доступ к этой информации плохо засекречен. Журналисты обнаружили, что зная личный номер и дату рождения военного, можно узнать размер его доходов.

После вычета налогов, Роман Филиппов, получал денежное довольствие в размере 100 тыс. руб. ($1700).

По словам журналистов, это лишает летчиков возможности маскироваться под тыловиков, чтобы не стать жертвой пыток.

Офицеры, служащие  пилотами истребителей в Сирии, зарабатывают 400 тыс. руб. ($7059) в месяц. Рядовым предусмотрена надбавка 43 доллара, а офицерам – 62 у.е. в сутки.

При наступлении страхового случая, летчикам платят за получение инвалидности:

  • I группы – 1750000 руб. ($30885);
  • II группы – 1160000 руб. ($20472);
  • III группы – 584338 руб. ($10313).

Близким родственникам погибшего пилота выплачивают одноразовую помощь в размере 2340000 руб. ($41298). Организация похорон — за счет МО РФ.

 

Доходы в ВВС США

Летчики американской армии зарабатывают в зависимости от выслуги лет и полученного чина.

За год службы младший офицерский и рядовой состав получает:

  • Е-1 – рядовой – $18803;
  • Е-2 – член экипажа самолета – $21080;
  • Е-3 – пилот первого класса – $24985.

Денежное довольствие подполковника достигает $106520, полковника – $133140, а комбрига – $151285 в год. Летчик-истребитель получает жалованье 35 – 100 тысяч долларов, в зависимости от классности и времени в полете.

 

Прибыли от испытаний новых аппаратов

Испытатель тестирует авиатехнику для КБ, авиастроительных заводов и Министерства Обороны РФ. Он зарабатывает от 100 до 150 тыс. руб. ($1765 — 2647) в месяц.

Главный фактор в размере оклада – это загруженность летчика работой, учитываются и другие критерии:

  • количество часов в полете;
  • летное мастерство;
  • знание строения летательного аппарата.

Испытатель участвует в создании новых модификаций самолетов на всех этапах, начиная с проектирования и заканчивая передачей в эксплуатацию.

Его опыт очень важен для конструкторов, создающих маневренные и удобные в управлении, модели.

Минимальная зарплата летчика-испытателя – 40000 руб. ($706). Максимальная – 350000 руб. ($6177).

Они работают в гражданской и военной авиации, с соответствующей техникой.

Оплата их труда в странах СНГ и за рубежом:

  • Украина – до 96 тыс. грн ($3586);
  • Беларусь – до 8130 бел. руб. ($4086);
  • Казахстан – до 751 тыс. тг ($2328);
  • Америка – $201 тыс.;
  • Англия – $122 тыс.;
  • КНДР – $255 тыс.

Летчик-испытатель выполняет:

  1. Комплекс летных испытаний летательного аппарата.
  2. Отработку аварийных ситуаций и способов выхода из них.
  3. Испытание всех видов вооружения, установленных на самолете.
  4. Комплекс испытаний для государственной сертификации.
  5. Контроль качества серийных модификаций.
  6. Обучение летного состава управлению новой техникой.

Работа требует большого мужества и самообладания.

Садясь за штурвал нового летательного аппарата, пилот не знает, вернется ли он живым после этих испытаний.

 

В СССР

В Советском Союзе военному летчику за испытание нового самолета платили 270 руб., не зависимо от количества полетов.

Если поднимался в небо 100 раз, то оплата за каждый полет соответствовала 2 руб. 70 коп.

За эти деньги испытатель мог 2 – 3 раза пообедать в заводской столовой.

В 70-х годах прошлого века, военные летчики получали денежное довольствие (в руб.):

  • Штурман экипажа на СУ-2 – 170;
  • Штурман звена – 180;
  • Штурман эскадрильи – 190;
  • Командир экипажа СУ-24 – 180;
  • МИ-8 – 135.

Летчик-истребитель батальона  в чине лейтенанта, в 1985 году, получал 292 рубля. К концу 1991 года, командир звена МИ-8/24 зарабатывал 680 руб.

 

Вакансии

АО НПК «ПАНХ» в Краснодаре, предлагает работу летчику-испытателю не ниже 2-го класса со стажем работы от пяти лет.

Зарплата – 23940 руб. ($423).

Спортивный клуб «Оберон» в г. Куртамыш Курганской обл. ищет сотрудника для замещения вакантной должности КВС вертолета МИ-2 для осуществления наземной обработки авиационного оборудования и обследования территорий с воздуха.

Оклад – 90000 руб. ($1588).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Комментариев: 1
  1. Аватар
    Михаил

    В кндр — 205 000$ …ну ну

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: