Директолог — это специалист или менеджер, который организовывает контекстную рекламу. Профессия относительно новая, но она быстро стала востребованной.
Рассмотрим, сколько зарабатывает директолог на своих услугах в разных местах.
Оклады по России
Средняя зарплата директолога в России 40 000 рублей или 630 $/мес.
- специалист без опыта зарабатывает до 19 000 руб./мес.,
- директолог с опытом от 3-х лет может получать 100 тыс. руб./мес. и более.
Минимум, сколько стоят услуги директолога — 500-2000 руб.
За эту сумму можно разово настроить рекламу компании без ее контроля в дальнейшем.
В среднем прибыль директолога с одного заказчика в месяц составляет 15-30 тыс. руб. За эти деньги специалист настраивает и ведет рекламную компанию. Можно работать с несколькими заказчиками, доход соответственно будет больше.
Наибольшие доходы по профессии отмечены в следующих областях (руб./мес.):
- Саратовская — 81 500,
- Владимирская — 51 500,
- Вологодская — 50 000.
Уровень дохода, сколько зарабатывает директолог, зависит от его опыта. В Москве средние заработки колеблются от 45 до 60 тыс. руб. за месяц.
Сколько получают директологи в разных городах России:
- Санкт-Петербург — 47 500,
- Екатеринбург — 38 000,
- Свердловский — 36 000,
- Ростов-на-Дону — 30 000,
- Ростов — 30 000.
Вакансии и возможная прибыль:
- 21-33 тыс. на руки. Вакансия в Кирпич Центр, Ижевск. Зарплата в первый месяц работы будет на уровне 20-25 тыс. Сотрудник пройдет бесплатное обучение. Последующие месяца заработная плата поднимется до 30-35 тыс. Будут появляться новые проекты.
- 70 000 до вычета налогов. Работа в PIRL Ventures, Москва. Требуется специалист с опытом работы 3-6 лет. Официальное трудоустройство, оклад + KPI, постоянная занятость.
- 60-140 тыс. до вычета налогов. Вакансия в ООО РМА. Штатная позиция, своевременная оплата, Fix + KPI, работа в комфортном офисе.
Доходы специалистов, которые работают сами на себя
В среднем за настройку рекламы для одной компании директологи-фрилансеры получают от 1000 до 5000 рублей. Цифры, сколько получает директолог-фрилансер, не особо отличаются от доходов наемных работников.
Диапазон возможного заработка вольных работников большой. Уровень зарплаты фрилансеров зависит от числа заказчиков. Месячные заработки могут колебаться от 5 до 100 тыс. руб.
На то, сколько стоит директолог и сроки выполнения влияет:
- конкурентность,
- тематика,
- регион бизнеса и пр.
На работу с одной рекламной компанией уходит от 1 дня до недели. Если настройка рекламы выполнена правильно, ее следует анализировать несколько раз в неделю.
Цена работы в США
По данным Payscale.com услуги директологов в Соединенных Штатах приносят им доход около $60 000 в год. Зарплаты колеблются от $31 до $100 тыс. долл. в год. Дополнительно $5000 в год специалисты, работающие в студии, получают в виде различных бонусов.
Статистика зарплат по городам:
- Нью-Йорк — $60k-$100k,
- Сан-Франциско — $60k-$95k,
- Лос-Анджелес — $55k-$95k
- Чикаго — $50k-$90k,
- Денвер — $50k-$80k.
Украина
Средняя зарплата директологов в Украине — 7600 грн. или около 300 $.
Возможные зарплаты: от 75$ до 1800 $.
Наибольшие заработки в таких регионах:
- Одесская обл. — 15 000 грн.
- Харьковская обл. — 11 000 грн.
- Киевская обл. — 7000 грн.
Популярные системы контекстной рекламы:
- Яндекс Директ,
- Бегун,
- Google Adwords.
Обязанности:
- поиск и подготовка ключевых фраз,
- настройка оптимальной цены за клик,
- корректировка текста сайта,
- настройка веб-аналитики,
- удаление минус-слов,
- анализ статистических данных,
- настройка прочих параметров,
- подготовка отчетности.
Образование
- самостоятельное обучение методом проб и экспериментов,
- устройство на работу в студию, где обучат профессии,
- платные курсы совместно с самообразованием.
Нельзя отдать предпочтение какому-либо способу получения образования по профессии директолог.
Главное — это действие и желание развиваться в данной сфере.
Полезные советы, как не обмануться с вознаграждением за труд для новичков:
- брать предоплату за работу,
- не работать за проценты.
На практике зарплата директологов зависит от них самих. Чем качественнее они настроят рекламу, тем довольнее будет заказчик. Он с охотностью будет рекомендовать специалиста коллегам, оставлять отзывы и продолжать сотрудничество.
Опытные директологи знают, что каждый символ, каждая функция в настройках влияет на результативность рекламной кампании. Поэтому, чем правильнее специалист выполнит свою работу, тем меньше будут расходы на контекстную рекламу компании в будущем. А заработки будут расти.