Хоккейный клуб «Автомобилист» является популярной спортивной организацией, которая расположена в Екатеринбурге. Благодаря работе нового руководства получилось преодолеть кризис в команде и возглавить успешную борьбу в первенстве. С финансовой точки зрения политика в клубе заметно улучшилась.
Так какой же конкретно список зарплат автомобилиста на сегодняшний день?
Уникальная тенденция роста
В последних 26-и матчах хоккейный клуб «Автомобилист» одержал 25 уверенных побед. На фоне 90 заброшенных шайб пропущено всего лишь 36.
Секрет успеха уральского клуба заключается в грамотной трансфертной политике и управлении финансовыми потоками.
При этом зарплатные ведомости спортсменов являются одними из самых больших в стране.
Основными особенностями зарплатного бюджета клуба являются:
- суммарные затраты в год – 1 млрд. 330 миллионов рублей (22 основных игрока);
- базовый оклад находятся на уровне 907 миллионов Rub;
- бонусная часть достигает размеров в 423 млн. ₱;
- самый дорогой игрок Найджел Доус – 190 миллионов руб. в год;
- Якуб Коварс зарабатывает 116 000 000 rub;
- Стефан Да Коста имеет прибыль на уровне 106 000 000 ₱.
Основные оклады спортсменов
Кто сколько получает в клубе? Прибыль зависит от ряда факторов. Главным из них является мастерство и результативность. Исходя из этого, с игроком заключается контракт, в котором прописываются все особенности тарификации труда.
Проанализируем следующую таблицу годовых окладов вратарей и защитников:
- Сохатский В. – 28 000 000 рублей / 417 тыс. долларов;
- Егоршев С. – 61 000 000 Rub / 910 000 баксов;
- Трямкин Никита – 59 000 000 ₱ / 880 USD;
- Лямин Кирилл – 55 000 000 руб. / 820 у.е.;
- Вишневский И. – 50 000 000 rub / 746 $;
- Мишарин Г. – 46 000 000 ₱ / 686 тыс. doll.;
- Мамкин М. – 37 000 000 рублей / 552 000 долларов;
- Бодров Д. – 34 млн. RUB / 507 000 баксов;
- Василевский А. – 32 000 000 ₱ / 477 у.е.;
- Гуркин Ефим -19 миллионов rub / 283 USD.
Почем платят нападающим? Как правило, их ценность намного выше. Особенно это касается легионеров, которые приехали в Россию из Франции, Канады и США.
Рассмотрим небольшой список:
- Секстон Д. – 102 миллиона рублей / 1 522 388 долларов;
- Миловзоров Е. – 70 000 000 Rub / 1 044 776 баксов;
- Франсис П. – 62 000 000 ₱ / 925 370 у.е.;
- Кучерявенко А. – 55 000 000 руб. / 820 895 USD;
- Крикунов Илья – 50 млн. rub / 746 тыс. $;
- Белоусов Г. – 48 000 000 ₱ / 716 doll.;
- Чесалин Е. – 40 миллионов рублей / 597 тыс. баксов;
- Голышев А. – 39 900 000 rub / 595 000 у.е.;
- Литовченко Вячеслав – 24 000 000 ₱ / 358 тыс. $.
Важным моментов в ХК «Автомобилист» является политика начисления доплат. В большинстве российских клубов этот показатель составляет 20% от общего заработка. Здесь аналогичный показатель достигает уровня в 33%. Бонусы выплачиваются за отличные статистические показатели в играх.
Особенности ценовой политике в клубе
В средствах массовой информации постоянно появляется информация относительно космических доходов спортсменов в ХК «Автомобилист». Высшее руководство организации постоянно опровергает домыслы журналистов.
Последнее интервью с директором внесло определенную ясность, а именно:
- в прошлом сезоне на «авто-бонусы» было заложено 464 миллиона рублей. При этом использовано было фактически лишь 10% средств. Это является критерием адекватного менеджмента;
- в европейских странах опытный спортсмен зарабатывает 60-150 тыс. евро в год (Финляндия, Германия). Сколько стоит топ-игрок? В Швеции тариф профессионала в год составляет 250 тыс. баксов в год. Однако налоги съедают 45% суммы. В России вычитается всего лишь 21%, а заработки могут быть космическими;
- для нападающих в качестве бонуса устанавливается среднее время на поле в период чемпионата, место в символической сборной и мн. др. Для вратарей устанавливается норма на количество пропущенных шайб;
- у 90% новичков бонусы не предусмотрены. На доплату с критерием игрового времени максимально можно зарядить 212 тыс. долларов.
Прайс игроков в 2013 году — удивляет
Благодаря публикации Континентальной хоккейной лиги России общественность узнала четкие затраты клубов на оплату спортсменов.
Вот некоторые примеры:
- казанский «Барс» — немного больше 1 млрд. рублей;
- Екатеринбургский «Автомобилист» — 229 000 000 руб. За сезон всего 2 игрока получали 15 и 22,5 млн. Rub. В среднем зарплата составляла 10 000 000 ₱;
- «Трактор» из Челябинска – 719 000 000 rub в год. Четыре игрока имели жалованье на уровне 60 миллионов рублей.
- «Югра» (Ханты-Мансийск) – 26 000 000 ₱ на 26 спортсменов. Прибыль большей части игроков составлял 15 миллионов;
- «Металлург» (Магнитогорск) – 780 000 000 RUB в год. Девять игроков имели стабильный доход в клубе 45-60 миллионов рублей.
Эксперты утверждают, что зарплаты хоккеистов «Автомобилиста» не являются завышенными. Спортивная лига пестрит большим количеством примеров, где зарплаты хоккеистов в КХЛ не соответствуют их результатам.
К числу таких следует отнести:
- Марченко Алексей (ЦСКА) – 2 200 000 баксов;
- Марков А. (ЦСКА) получает 2,6 млн. долларов;
- Белов А. (СКА) – 1 800 000 USD;
- Зубарев А. (СКА) – 1,6 миллиона $;
- Любимов Рома (ЦСКА) – 1 400 000 у.е.;
- Аверин Е. (Локомотив) – 1 398 000 баксов.
Перспективы на будущее
Зарплата игроков «Автомобилиста» в 2020-2021 годах будет ограничена. Такое решение обусловлено внедрением правил «жесткого потолка» Советом Директоров КХЛ. Здесь учитывается ситуация, в которой клубам предоставляется длительный период на переход новых контрактов. Установление ограничения будет действовать постепенно.
Клубы смогут превысить показатель на 20%, предварительно уплатив взнос.
Картина изменений имеет следующий вид:
- 2018-2019 года – 850 000 000 рублей («мягкий формат);
- 2019-2020 года – 800 000 000 Rub + 30%;
- 2020-2021 г.г. – 900 млн. даже для звезд («жесткий формат»);
- 2021-2022 года – 900 000 000 («жесткий формат»).
На сегодняшний день ряд хоккейных клубов имеет большие фонды зарплат.
Проанализируем общие суммы контрактов некоторых организаций (млн. рублей):
- «Лада» (Тольятти) – 394,8;
- «Адмирал» (Владивосток) — 460,2;
- «Югра» (Ханты-Мансийск) – 471,4;
- «Нефтехимик» (Нижнекамск) – 472;
- «Барыс» (Астана) – 595,7;
- «Ред Стар» (Пекин) – 772,4;
- «Сибирь» (Новосибирский регион) -772,8;
- «Амур» (Хабаровск) – 774, 9;
- «Трактор» (Челябинск) – 947,8;
- «Автомобилист» (Екатеринбург) – 1 241, 6;
- «Авангард» (Омская область) – 1 270,3;
- «Салават Юлаев» (Уфа) -1 370,1;
- «Металлург» (Магнитогорск) – 1569,4;
- «АК Барс» (Казань) – 1 671,9.