Сколько получает трамбовщик – Раскрываем цифры

Страна Япония является родоначальником возникновения уникальной и необычной профессии — трамбовщик пассажиров.

Сколько получает трамбовщик

Изобретательность людей в Японии

Наиболее популярным видом транспорта здесь выступает метро.

Поэтому специалисты помогают пассажирам поместиться в переполненный вагон и своевременно добраться на работу.

Зарплаты  в России – 3500- 7000 рублей.

Доходы в Украине – 1200 – 2900 — 3500 гривен.

В США – 770 – 2100 $.

Япония – точной статистики о заработках нету.

Трамбовщик пассажиров

Как правило, трамбовщик получает оклад слесаря.

Работая по совместительству, специалист может рассчитывать на 50% ставки.

Средний уровень жалование в метро в Киеве составляет 6500 гривен (около 240 американских долларов) в месяц.

В час пик японский метрополитен накапливает огромное количество людей, которые спешат попасть на работу.

В таком случае на помощь приходят квалифицированные трамбовщики.

Крупные и фактурные мужчины (редко женщины) в специальной форме синего и серого цветов уныло смотрят вдаль, на уходящие вагоны в туннель.

Квалифицированные трамбовщики

Рассмотрим основные особенности незаурядной работы:

  • организация трудового процесса исполнителей является слаженной и четкой;
  • благодаря труду трамбовщиков тысячи японцев могут вовремя попасть на работу;
  • введение такой официальной должности в метрополитене подчеркивает пунктуальность всей нации;
  • как правило, трамбовщиком подрабатывают студенты;
  • зарплата сотрудника зависит от персональной суммы, которая прописана в трудовом договоре;
  • занятость вынуждает специалиста поддерживать себя в хорошей физической форме;
  • работа связана с людьми, поэтому здесь можно познакомиться с интересными личностями и экспертами из разных отраслей;
  • должность трамбовщика в японском метрополитене была введена в штат еще в 1966 году;
  • специалист несет ответственность за то, чтобы никто из пассажиров не задохнулся и не травмировался;
  • на работу могут взять женщину, которая имеет отличные физические данные и крупные размеры тела.

Трамбовщики

Организация работы Киевского метрополитена

Почему бы просто не ввести дополнительные составы вагонов и не откорректировать график движения метро?

Вопрос, конечно же, хороший!

Однако стоит помнить, что посадочная платформа имеет четкую длину.

Киевский метрополитен

А пустить следом за первым метро второе — опасно по технике безопасности.

Таким образом, руководство подземок ищет альтернативный варианты решения проблем в час пик?

Сколько зарабатывает трамбовщик пассажиров в Украине?

Как правило, на такие должности временно выходят штатные слесари метрополитена.

Час пик

В 2007 году Киевское метро столкнулось с критической ситуацией.

Организация попросту не справлялась с потоком пассажиров.

Именно в период 7.30 и 9.00 наблюдается масштабный пик-час.

Борьба с давкой в метро является острой.

Руководство организации приняло решение вывести на линии штатных слесарей для «трамбовки» пассажиров в вагоны.

Штатные слесари

Ключевыми особенностями работы здесь являются:

  • на самых центральных станциях дежурят наемные «дружинники»;
  • форма трамбовщика пассажиров представлена ярко-оранжевым жилетом с надписью «МЕТРОПОЛИТЕН»;
  • функционирование специалистов данного профиля способствует сохранению ритмичности поездов;
  • с ведением новых вакансий существенно возросла пропускная способность подземного транспорта;
  • штатные работники проходят персональный инструктаж на предмет техники безопасности и культуры обслуживания различных пассажиров;
  • в администрацию города подавались жалобы о недовольстве работы трамбовщиков.

Главной мечтой трамбовщика является прохождение переквалификации на должность ночного обходчика.

Работать в безлюдных тоннелях комфортно и спокойно.

Форма трамбовщика

Однако для реализации такой мечты необходимо себя зарекомендовать, как качественный, ответственный и надежный исполнитель.

Аналогичные должности существуют в Париже и Лондоне.

Специалисты выходят на помощь в разгар посещаемости метро.

Таким образом, даже цивилизованная Европа вынуждена решать проблему урбанизации оригинальным путем.

При этом пассажир относятся к такой занятости с пониманием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: