Сколько получает разработчик инди игр – Прибыли

Компьютерные игры создают целые команды специалистов, в состав которых входят кодировщики, аниматоры, звуковые режиссеры и т.д. Инди – это мастера на все руки в одном лице. Они работают самостоятельно или создают небольшую студию с коллективом до 10 человек.

Немного статистики – доходы девелоперов

Индии разработчики – это специалисты широкого профиля, в домашних условиях они создают иногда настоящие шедевры игровой индустрии. Многие из них не имеют специального образования, а для работы используют готовые программы, скачанные из интернета.

Прежде, чем получить доход, разработчики сначала вкладывают в свой продукт много времени, интеллектуальных и денежных ресурсов.

Результат, к сожалению, далеко не всегда оправдывает надежды.

Прибыли девелоперов от продажи готовых игр на App Store (в $):

  • 0 – 10 – 4%;
  • 10 – 100 – 10,8%;
  • 100 – 1000 – 23,3%;
  • 1000 – 10 тыс. – 25%;
  • 10 – 100 тыс. – 20%;
  • 100 тыс. – 1 млн – 11,6%;
  • 1 – 10 млн – 4%.

Больше всех зарабатывают независимые инди разработчики, а также крупные игровые компании.

Оклады специалистов зависят от условий труда и времени, которое они готовы уделить работе:

  • Full-time indi — $30000;
  • Part-time indi — $1035;
  • iOS game company — $151100;
  • Hobbies — $635;
  • Student — $490;
  • Other — $

Средние заработки игроделов по профессиям:

  • Аниматор – 79100 руб. ($1245);
  • Дизайнер игр – 63300 ($996);
  • Продюсер – 125810 ($1980);
  • Звукорежиссер – 79100;
  • Маркетолог – 71200 ($1121);
  • Издатель – 79100;
  • Блогер – 38560 ($607);
  • Инди – 118600 ($1866).

При распределении выручки от проданной продукции, немаловажное значение имеет возрастная категория разработчика:

  • до 20 лет – 72000 руб. ($1133);
  • 20 – 25 – 56730 ($893);
  • 25 – 30 – 86940 ($1368);
  • 30 – 35 – 118600 ($1866);
  • 35 – 40 – 121980 ($1920);
  • 40 – 50 – 126450 ($1990);
  • старше 50 лет – 1425000 ($22426).

Самые внушительные оклады – у профессионалов с кандидатской или научной степенью – 142300 руб. ($2239) в месяц.

 

Информация для новичков

Вход в профессию почти ничего не стоит, кроме собственного усердия начинающего специалиста, но первые ошибки очень часто мешают продвигаться дальше и полностью разочаровывают домашних умельцев.

Профессионалы, достигшие успеха, советуют:

  1. Всегда доводить разработку до логического завершения.
  2. Никогда не опускать руки, развиваться дальше.
  3. Привлекать единомышленников (одна голова – хорошо, а две – лучше).

Средняя ежемесячная выручка в зависимости от количества членов команды:

  • 1 человек — $44,5;
  • 2 — $106,2;
  • 3 – 5 — $770,9;
  • 6 – 9 — $4962;
  • 10 – 19 — $6173;
  • более 20 чел. — $4630.

В команде специалистов каждый занят своим делом, но может подавать идеи для общей концепции игры. Выручка от первой игры у более половины разработчиков составила до $500.

С каждым новым продуктом растет мастерство и, соответственно, доход:

  • 1 игра – до $500;
  • 2 – 3 — $2500;
  • 4 – 5 — $3760;
  • 6 – 9 — $6870;
  • 10 и более — $15835.

Работа индии девелопера будет выгодной, если он будет действовать в одном из трех направлений:

  1. Создавать много маленьких, но интересных для пользователей игр.
  2. Совершенствовать старые хиты, изменяя их графику и усложняя сюжет.
  3. Выпускать совершенно новую продукцию с богатым функционалом и совершенным оформлением.

Многие крупные фирмы с удовольствием сотрудничают с инди на условиях такого распределения доходов:

  • 70% — девелоперу;
  • 30% — дистрибьютору.

 

Жалованье профессионалов в разных странах

 

Россия

Заработки разработчиков игр в нашей стране превышают средний уровень окладов по другим профессиям.

В регионах они получают:

  • Ленинградская обл. – 120000 руб. ($1889);
  • Московская – 113333 ($1784);
  • Ростовская – 65000 ($1023);
  • Новосибирская – 48333 ($761).

 

СНГ

В Украине инди зарабатывают около 40000 грн ($1481). Каждый год доходы увеличиваются на 3 – 5 тыс. Специалист со стажем 10 лет, получает прибыль 71600 грн ($2650).

Средняя выручка игроделов в СНГ, по сравнению с ЕС и Россией, составляет:

  • Россия – 60880 руб. ($958);
  • Украина – 33900 грн ($1255);
  • Беларусь – 3450 бел. руб. ($1725);
  • ЕС – 2770 евро ($3207);
  • Москва – 90460 руб. ($1424);
  • Средняя зарплата — $1280.

В таблице показано жалованье специалистов в крупных городах СНГ, учитывается стаж работы:

           Оплата труда    Опыт

(ск. лет)

  В рублях $
Москва      94600       1489        5,5
Киев     118500       1865        4,8
Санкт-Петербург      79000       1243        4,3
Минск     134500       2117        4,6
Харьков      82960       1306        3,5
Львов     110700       1743        4,0
Екатеринбург      49380        777        3,4
Томск     138300       2177        3,2
Могилев      63300        996        3,8

 

США

В связи с появлением новых технологий разработки игр, многие крупные игровые компании сокращают количество вакансий. Большинство из них сотрудничают с создателями инди проектов.

Заработки американских специалистов соответствуют:

  • Сан-Франциско — $135000;
  • Нью-Йорк — $95375;
  • Сиэтл — $97600;
  • Сан-Хосе — $111450;
  • Лас-Вегас — $88735.

 

Истории успеха

 

№1

Знаменитую и очень популярную игру World of Tanks, выпустила Белорусская компания Wargaming.net в 2010 году. С тех пор она заработала 472,1 млн евро. Чистая прибыль составила 10,2 млн евро. Автор проекта – Виктор Кислый.

На сегодняшний день в игре зарегистрировано свыше 45,3 млн пользователей.

За один день, 21 января 2012 года, к ней подключилось свыше 191 тыс. игроков, что стало рекордом, записанным в Книгу Гиннеса.

Сама игра распространяется бесплатно, но за $10 можно приобрести опыт и виртуальные деньги. На них покупают более мощные виды техники и оружия.

Играть можно в одиночку и командами по 1,5 десятка человек, готовых платить:

  • за танк Т-54 – 2000 руб. ($31,5);
  • пояс Зевса – 2700 ($42,5).

В одном только Китае создатели зарабатывают на этой игре $20 млн в месяц. Общий доход достигает $60 млн.

По итогам года, выручка от нее в разных странах составила (в млн евро):

  • СНГ – 131;
  • ЕС – 54,3;
  • США – 30,8;
  • Азия – 1,9.

Планируется выпуск новой версии игры, где вместе с танками будут воевать боевые самолеты и корабли.

 

№2

Двое молодых людей из Санкт-Петербурга создали игровую студию Lazy Bear Games. Ранее они работали над созданием социальных игр, но результаты были плачевными.

Некоторое время они жили в режиме строгой экономии, но не опускали рук и продолжали заниматься любимым делом.

Методом проб и ошибок они сделали вывод, что игра должна «выстрелить» сразу, захватив большое количество поклонников. Если это не получается, то она просто не выдержит конкуренции.

Ежедневно в магазинах Steam появляется 10 новых игр, а в Google Play и App Store – в 10 раз больше.

Разработчики создали новую игру под названием Punch Club. За 10 дней она заработала свыше $1 млн и стала самым популярным хитом года.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: