Сколько получает паблик инстаграмма и ВК ?

Паблик представляет собой страницу в социальной сети, на которой выкладывается тематический контент. За работу отвечают квалифицированные администраторы, регулирующие частоту и качество размещения материала.

Так какова зарплата пабликов в ВК и Инстаграм?

Ценность администраторы группы

Профессиональная занятость в социальных сетях приносит неплохой доход. Квалифицированные исполнители могут рассчитывать на стабильный заработок.

Для более четкого представления рассмотрим небольшой прайс:

  • постер-копипастер зарабатывает около 2-х рублей по 1 посту. В течение 30-и дней действенный работник загружает в группу более 500 публикаций. При этом месячный оклад специалиста начинается от 10 000. Рублей ежемесячно. Верхняя планка по данному направлению достигает 25 тыс. Rub;
  • ведущий poster. Квалифицированный мастер, который имеет неплохой вкус и навыки для поиска интересного материала. Главной целью профессионала выступает высокое качество. Реализуя на протяжении месяцев 5 проектов и размещая 30 единиц контента за 24 часа, исполнитель претендует на жалованье свыше 29 тыс. ₱ / 432 бакса;
  • сообщества и проекты коммерческого типа предлагают вознаграждение на уровне 55 тыс. rub / 820 у.е. Заимствование материалов позволяет создавать уникальный контент. Профессиональные постеры придумывают целую серию мэмов на определенную тематику;

Движущей силой развития групп в социальных сетях являются менеджеры по продажам.

Специалисты следят за интенсивностью посещения ресурса, организовывают маркетинговые компании и повышают узнаваемость бренда.

Основными работниками являются:

  • саппорт-менеджер. Рекламодатель привлекает профессионалов путем размещения рекламы в блоках.  Основной задачей пользователя является привлечение большого потока новых пользователей.   Жалованье специалиста, исходя из реальных объемов группы, начинается от 29 800 ₱ / 443 доллара;
  • менеджер по реализации. Профессионалы отслеживают активность конкурентов. Для этого используются мощные аналитические программные разработки и профильные сервисы. При росте показателей паблика специалист получает от 59 850 рублей / 890 у.е.;
  • ведущий менеджер в сегменте продаж Высокопрофильный эксперт, как правило, повышает уровень дохода сообщества кратно. Сотрудники такого уровня привлекаются из передовых рекламных компаний. Специалист имеют фиксированный прайс и % от реализации. Общая прибыль эксперта составляет 119 800 ₱ ежемесячно.

Теневой гвардией социального ресурса выступают администраторы. Специалисты регулируют общее функционирование ресурса и разрабатывают стратегии выхода на новые сегменты рынка.

Проанализируем заработок некоторых работников:

  • админ при 500 000 подписчиков. Это небольшой масштаб при развитии сообщества в Контакте. Доходность исполнителя привязана к тематике проекта. Месячная выручка специалиста находится в диапазоне 60-150 тыс. рублей / 895-2238 у.е.;
  • admin от 1 млн. подписчиков. Помимо брендов с шармом, другие сообщества в социальной сети предлагают профессионалу тариф на уровне 120-200 тыс. рублей;
  • сетевики. Это представители элиты в мире социальной платформы, которая собрала 5 миллионов подписчиков. Доход исполнителя тесно коррелирует с тематикой, где он занят. Прибыль в месяц может составлять от 299 000 руб. / 4477 долларов. Грамотно обустроенная сеть приносит более 599 тыс. Rub / 8940 USD.

 

Прибыльность разного контента

Коммерческая тематика пабликов приносит специалистам неплохие деньги. Так, например, «Дневник успеха» всего лишь на 1 рекламе дает 400 000 RUB / 5970 в месяц.  Здесь стоимость поста рекламного типа находится на уровне 3000 рублей.

Рассмотрим расценки публикаций:

  • количество подписчиков 15 000 – 150 руб. / пост. Если заказы стабильны, то в месяц вознаграждение составляет 4500 ₱;
  • размер группы больше 50 000 аккаунтов – 300 rub;
  • крупные сообщества – 3000 ₱ и больше.

Наиболее популярными тематиками в социальной сети являются:

  • бизнес, мотивация, рост по карьерной лестнице – 100 000 рублей / 1492 доллара;
  • женские паблики – от 75 000 ₱ / 1119 USD. Сообщество данного формата легко раскручивать;
  • арт-паблики – от 50 000 руб. / 746 у.е.;
  • юмористическая тематика – от 45 тыс. rub / 671 $.

Основатель пабликов зарабатывает по-разному. Чем больше у вас аудитории, тем привлекательней будут рекламодатели. В результате получите неплохие деньги из монетизации канала и увеличения сообщества.  В крупных публиках стоимость паблика рекламы составляет 100 000 рублей / 1492 USD.

 

Популярный ресурс

Успешный паблик «MDK» акцентирует внимание на публикации демотиваторов, смешных картинок и интернет — мемов.  На сегодняшний день открыто букинг-агентство, которое продвигает масштабные концертные туры  и рекламные проекты.

История развития сообщества следующая:

  • 2011 г. – открытие ресурса «Мудакоф»;
  • 2013 г. – выход на 1,5 млн. подписчиков и разработка фирменной платформы на iOS;
  • 2016 г. – блокировка группы на территории РФ. Далее произошла реорганизация структуры.

Сегодня паблик проносит владельцам 1 800 000 000 рублей ежемесячно.  Основной доход – это реклама. Небольшой товара или сервиса стоит 6000-15 000 рублей.  Размещение информации в вечернее время обходится дороже.

Тарификация рекламы имеет следующую структуру:

  • прямая реклама «в шапке» или «оптом». Тариф на неделю составляет 25 000 -30 000 рублей;
  • контекстная реклама (баннеры, видеоролики и пр.) – 3 -5 тыс. RUB / 59 баксов;
  • наполнение групп стилевым контентом для определенных организаций – min 30 000 в месяц.

 

Экономика сообщества Вконтакте

Социальная сеть является отличной платформой для стабильного заработка. Здесь существует несколько вариантов для получения дохода.

Вот некоторые примеры:

  • реализация рекламного контента. Первым вариантом является регистрация на товарной бирже. Таким образом, вы организуете публикации постов прочих сообществ. Усредненная цена рекламного продукта – 398 рублей (от 100 тыс. аккаунтов). Расценка MDK – 1 тыс. долларов;
  • реализация товаров. В социальной сети доступны денежные переводы с 2017 года;
  • функционирование программ по партнерке. По реферальной ссылке можно выбрать товар;
  • публикация видео контента. За один просмотр ролика действует расценка от 1 рубля. Клик оценивается в 50 копеек;
  • конечная реализация полноценного сообщества. Если разработали группу на 50 тыс. аккаунтов, не забрасывайте проект. Минимальная цена структуры составляет 1,65 rub за подписчика. Выполнение операций осуществляется на специальной бирже.

Раскрутка группы является упорядоченным и длительным процессом.

Для начала необходимо потратиться, а затем снимать вершки.

Эффективными инструментами для расширения работы паблика являются:

  • тергетированная реклама. Конечную стоимость подписчика определяет ниша (1 USD за человека);
  • наймите профессионального менеджера, который создает уникальный и востребованный контент. Например, в Белоруссии 1 такой пост имеет ценность на уровне 5 долларов;
  • услуги квалифицированного администратора, который торгует рекламными пакетами (оклад 200 баксов);
  • методичное инвестирование в расширение проекта. Это позволяет выйти на окупаемость в 9 месяцев.

Монетизацию ресурса целесообразно начинать, когда насобирается более 100 тыс. аккаунтов. В таком случае паблик принесет своему владельцу 20 000- 30 000 Rub в месяц.

Популярные группы «Вконтакте» приносят владельца следующий доход:

  • «Подслушано» (4 млн. подписчиков). Цена размещения рекламы составляет 14 160 рублей / 211 долларов;
  • «Академия Интернет Бизнеса» (более 60 тыс.) — 4956 rub;
  • «Мысли на миллион» (больше 1,1 млн.) – 3611 ₱;
  • «Институт благородных девиц» (3 360 000 аккаунтов) – 5735 руб.

При количестве подписчиков 5 и более миллионов расценка за пост составляет 5-20 тыс. рублей. От 500 тыс. до 2 млн. аккаунтов прайс составляет 1-5 тыс. rub за пост.

Открытые голосования в популярной социальной сети говорят сам за себя:

  • меньше 10 000 рублей в месяц – 15 %;
  • 10-20 тыс. ₱ — 6%;
  • 20 000 -50 000 руб. – 4%;
  • 50-100 тыс. ₱ — 2,4%;
  • больше 100 000 – 6,7%;
  • остальные работают на энтузиазме и получении удовольствия от занятости.

 

Денежное вознаграждение Instagram

Реклама в аккаунтах Инстаграмм стала обыденной вещью для ряда арбитражников и интернет-магазинов.

Наиболее популярными способами заработка на ресурсе являются:

  • выполнение ряда заданий, чтобы накрутить статистику для чужого accaunt. Коммент или лайк обойдется в 50 копеек;
  • размещение рекламы на ресурсе. Это связано с характеристикой товара, товарных брендов или сервиса. Цена за Post достигает 499-599 rub;
  • реализация товара, услуг (Бинарные опционы приносят пользователям доход в размере 90 000 rub;
  • арбитраж. Процесс приобретения товаров на бирже. Специалист в данном сегменте получает от 150 до 200 тыс. RUB в месяц.

Востребованными партнерками являются:

  • плайбер ру. Эффективный сервис для рекламы в социальных сетях. На данной бирже определяется цена рекламы. Рекламодатель может выбрать определенный блог. Действия контролируются модераторами;
  • sociate. Рекламная биржа функционирует по тому же принципу;
  • insta. Специализацией сервиса выступает инстаграмм. Здесь применяется ненавязчивая реклама.

Используя кейсы, можно заработать следующие деньги:

  • реклама одежды. Общий объем затрат – 18 000 рублей. Выручка от лида – 48 240 Rub. Чистая прибыль на протяжении 11 дней составляет 30,2 тыс. ₱;
  • мобильные приложения – 28 885 RUB за 5 дней;
  • таргетированное рекламирование депиляционных средств -152 000 rub.

 

Доходы в Украине

Конечная прибыль в Инстаграмме зависит от количества подписчиков.

Градация цены за пост имеет следующий вид:

  • 20 000 – 400 гривен / 14 USD;
  • 50 000 – 1500 грн. / 53 бакса;
  • 100 тыс. аккаунтов – 2700 UAH / 96 у.е.;
  • 200 000 – 4000 UAH / 142 $.

 

Сколько получает паблик инстаграмма и ВК ?
5 (100%) проголосовало 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: