Сколько получает бренд менеджер в Москве и др. местах

Бренд-менеджер специализируется на продвижении определенной группы товаров. Он делает торговую марку привлекательной и узнаваемой. Такой специалист обладает знаниями в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы.

Рассмотрим, сколько получает бренд-менеджер за свой труд в разных местах.

Оклады в России

В среднем у бренд менеджера зарплата за месяц составляет 42 500 руб. или 670 $.

  • Минимум, который получают ассистенты опытных менеджеров — 17000 руб.
  • Максимальные доходы по профессии составляют 200 000 руб.

Оклады в некоторых компаниях России (руб./мес.):

  • АСПЕКТ — 100 500,
  • ООО “Красота, Здоровье, Успех” — 47 000,
  • Деловой Альянс — 30 000,
  • Бордо — 20 000,
  • ООО “Авангард” — 18 000.

Статистика доходов по областям, в русских рублях:

  1. Московская — 62 000.
  2. Ленинградская — 50 000.
  3. Ненецкий а.о. — 46 000.
  4. Камчатский край — 43 500.
  5. Новосибирская — 43 000.

В Московской области зарплаты бренд-менеджеров больше, чем в других областях.

Отчет по городам (руб./мес.):

  1. Санкт-Петербург — 58 000.
  2. Владимир — 42 500.
  3. Астрахань — 41 500.
  4. Калуга — 40 000.
  5. Тюмень — 39 000.
  6. Хабаровск — 32 000.
  7. Иваново — 30 000.
  8. Курск — 28 000.
  9. Рязань — 26 000.
  10. Уфа — 25 500.

Среди городов страны самая большая у бренд менеджера зарплата отмечена по Москве — 65 000 руб./мес.

 

Вакансии и уровень вознаграждения по ним (руб./мес.):

  1. 25-35 тыс. — зарплата помощника бренд-менеджера в организации АТЕСИ, Люберцы. Испытательный срок 3 мес. Требования: опыт 1 год поваром, поварское среднее специальное образование.
  2. 80-120 тыс. до вычета налогов — зарплата бренд-шефа в ООО Рестспб, Санкт-Петербург. Требуется специалист с опытом управления и знаниями в интернациональной кухни. Высокая зарплата + корпоративные скидки.
  3. 50-70 тыс. — заработная плата в розничной сети РосАл, Санкт-Петербург. Испытательный срок: 1-3 мес. Основная обязанность — продвижение продукции компании.

 

США

  • Средняя зарплата бренд-менеджера в США составляет 69 500 долл. США в год.
  • Минимальный заработок у начинающих ассистентов — 14 000 $ в год.
  • Максимальная прибыль высококвалифицированных бренд-менеджеров — 156 000 $ в год.

Оценки зарплаты основаны на 2 600 з/п, анонимно поданных сотрудниками данной профессии и собранными из прошлых и настоящих объявлений о работе за последние 3 года на indeed.com.

Прибыль по разным организациям в Америке ($/год):

  • Mattel, Inc — 117 000,
  • Abbott Laboratories — 109 000,
  • Colgate-Palmolive — 106 500,
  • Starbucks — 103 500,
  • The Creative Group — 103 000.

 

Украина

Средний заработок у бренд-менеджера в Украине — 8 500 грн. или 315 $.

  • минимум — 4000 грн.
  • максимум — 35 000 грн.

Регионы-лидеры по числу открытых вакансий:

  1. Киевская обл. — 58,5 %.
  2. Одесская обл. — 11 %.
  3. Харьковская обл. 8,5 %.
  4. Львовская обл. — 4,5%.
  5. Запорожская обл. — 3 %.

В Киеве средняя заработная плата по профессии наибольшая — 20 000 грн. или 750 $.

Актуальность профессии — 25 %.

 

Казахстан

Средние доходы у специалистов, которые раскручивают торговые марки в Казахстане — 240 тыс. тг. за месяц или 685 $.

  • минимум — 80 000 тг.
  • максимум — 500 000 тг.

Актуальность профессии — 25 %.

Больше всего открытых вакансий в:

  • Астана,
  • Караганда,
  • Актобе,
  • Усть-Каменогорск,
  • Алматы,
  • Уральск,
  • Петропавловск,
  • Шымкент.

 

Беларусь

Средняя прибыль у данных специалистов в Беларуси — 1000 бел. руб.

  • минимум — 450 бел. руб.,
  • максимум — 1900 бел. руб.

Актуальность профессии — 15 %.

Больше всего открыто вакансий в таких городах:

  • Минск,
  • Гомель,
  • Могилев,
  • Брест.

 

Места работы:

  • маркетинговые компании,
  • агентства по рекламе, и пр.

Личные качества хорошего спеца:

  • организаторские способности,
  • творческая жилка,
  • ответственность,
  • предприимчивость,
  • аналитический склад ума,
  • оригинальность.

Обязанности:

  • маркетинговый анализ конкурентов,
  • прогноз спроса и потребностей рынка,
  • создание стратегии по продвижению продукта,
  • участие в семинарах, выставках,
  • планирование продаж,
  • формирование ассортимента,
  • разработка ценовой политики,
  • ведение переговоров с поставщиками,
  • анализ результативности рекламы,
  • прочие в зависимости от места работы.

Интересная статистика в цифрах:

  • 70% работников в возрасте до 30,
  • 92 % с высшим образованием,
  • 65 % — женщины,
  • 60 % свободно владеют английским,
  • 70 % имеют права “В” категории.

Профессия бренд-менеджер довольно востребована. Часто на одно место в крупные компании претендует до 20 человек. Привлекательность работы в высоких заработках и возможности карьерного роста.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: