Какую зарплату получает бортмеханик вертолета

Квалифицированный бортмеханик востребован всегда.

Чтобы выучиться на такого специалиста, требуется досконально знать все предметы профиля и наработать солидные практические навыки.

Так какую же зарплату получают бортмеханики в разных странах мира?

Какую зарплату получает бортмеханик вертолета

Оплата квалифицированного труда авиатехников

Заниматься наземным обслуживанием авиационной техники (вертолеты, самолеты и пр.) сегодня в России выгодно и престижно.

Средний уровень зарплат авиатехников в РФ составляет 110 тыс. рублей.

Наибольшее количество вакансий по данному профилю официально открыто в Иркутской области.

В большинстве случаев, молодых работников принимают государственные военные ведомства и структуры авиакомпаний.

Рассмотрим рейтинг областей страны по уровню доходов бортмехаников различных направлений:

  • Омская область – от 92 тыс. рублей. Особым спросом пользуются выпускники, которые разбираются в ремонте двигателей;
  • Новосибирский регион -94-98 тыс. рублей;
  • территория Московской области – 96-104 тыс. рублей;
  • Иркутский край – от 106 тыс. рублей в месяц;
  • Оренбургская область – 110-118 тыс. рублей. Ценятся специалисты по радиоэлектронному оборудованию и вооружению авиационного типа.

По состоянию на 17 октября 2017 года официально открыто 2 вакансии авиатехников.

Работодатель предлагает инженерам оклады в 67 и 78 тыс. рублей в месяц.

Малое количество свободных должностей в стране свидетельствует о том, что специалисты дорожат текущей работой и не желают увольняться.

Авиатехник

Денежный доход квалифицированных бортмехаников в странах ближнего и дальнего зарубежья имеет следующий вид:

  • Украина. Чтобы работать по специальности авиатехника в качестве члена летного экипажа потребуется получить соответствующее образование. Для этого следует окончить авиационный университет и получить предварительную практику в качестве младшего техника в какой-либо авиакомпании. Средний уровень зарплата составляет 13 тыс. грн. (около 480 долларов). Однако имеются компании, которые предлагают специалистам оклад в 20 тыс. гривен (740 у.е.);
  • Казахстан. Работая бортмехаником в этой стране, потребуется 2 раза в год подтверждать квалификацию. Допуском является сертификат специалиста, который является гарантией его образования и компетентности. Средний оклад авиатехника составляет 268 тыс. тенге (804 доллара), что является весьма неплохим заработком. «AirAstana» платит своим бортмеханикам до 1000 у.е. в месяц и предоставляет дополнительные социальные льготы;
  • Белоруссия. Техническое образование авиационного университета – это престижно, но дорого. Обучение за счет государства осуществляется на конкурсной основе. То есть, бесплатно будут учиться лишь самые умные и перспективные абитуриенты. Устроившись на работу, молодые бортмеханики сначала будут получать 680 б. рублей (примерно 350 долларов), а затем и 1462 б. рублей в месяц (750-800 у.е.). Также все члены экипажа имеют право раньше выходить на пенсию%
  • США. Годовой заработок авиаинженера составляет 112, 5 тыс. долларов. Таким образом, месячный оклад технического специалиста составляет 9,4 у.е. Особым статусом пользуются вакансии в ВВС и частных компаниях («AmericanAirlines», «Eagle» и др.);
  • ОАЭ. Одно из самых богатых государств мира. Шейхи миллиардеры не скупятся на приобретение современных летательных аппаратов. Однако такая техника требует соответствующего сервисного обслуживания. Авиатехники с удовольствием работают в «AirArabia», «EmiratesAirline» и частных военных подразделениях. Здесь месячный заработок профессионалов достигает 10-30 тыс. долларов.

Авиаинженер

Требования к техническому специалисту

 Получение технического образования в авиационном университете является весьма нелегким делом.

Ведь для этого юному мастеру потребует на отменно сдать математику, авиационную подготовку, физику и ракетное моделирование.

Также будущий бортмеханик обязан генерировать в себе следующие навыки:

  • точное знание английского технического языка;
  • технология сборки установок электрического типа;
  • базовые принципы обслуживания всех систем авиа судов;
  • точное диагностирование и обслуживание электронных систем;
  • быстрое реагирование в критических ситуациях;
  • повышенная внимательность + сосредоточенность на мелочах;
  • обслуживание горюче-смазочных элементов;
  • настройка навигационных комплексов;
  • систематическое обслуживание и анализ работы двигателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишись ВК

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: